Интересную закономерность можно проследить в сфере такси. Очень впечатляющие результаты показал автомобиль Volkswagen Polo. По заверениям таксистов, двигатель этого авто, с пробегом в триста тысяч километров, работает так же, как и в день, когда машина сошла с конвейера. В чем же секрет такого долголетия? Работники таксопарка утверждают что нужно, всего лишь, вовремя менять расходники (масло, фильтры и пр.).
Эта информация заинтересовала автовладельцев различных марок машин. Люди думают, что в такой износостойкости двигателя скрывается тайна. Многие считают невозможным "накрутить" на спидометре 300 тысяч километров и не иметь проблем с мотором. Узнаем, как используют автомобили рядовые граждане и работники таксопарков.
В современном городе владельцы автомобилей испытывают постоянный дискомфорт от заторов на дорогах. Им приходится подолгу стоять на одном месте. Для экономии топлива многие выключают двигатели. Сами поездки занимают небольшой промежуток времени. Из-за этого моторы машин используются при температуре, которая не соответствует рекомендуемой. Зимой это становится еще более актуальным.
Понятно, что при таком режиме использования двигателя, он лишается нормального процесса смазки всех своих агрегатов. Это приводит к уменьшению срока службы мотора.
Теперь разберёмся как таксисты используют свой транспорт. Они, большую часть времени, постоянно находятся в движении. В условиях города для работников такси существуют специальные полосы на дорогах. Водители всегда могут вовремя доставить клиента на место, даже если в это время на перекрестках пробки. Двигаются такси всегда с предписанной скоростью. Штрафы за нарушения ПДД от работников ГИБДД им не нужны.
Двигатель своей машины таксист глушит очень редко. Вывод напрашивается сам. Чем чаще заводится двигатель на короткое время, особенно в зимний период, тем больше это сказывается на долговечности его деталей и работы в целом. Оказывается, что никакой тайны здесь нет.